Возврат производится в случае обнаружения брака как текстильного, так и производственного.

 

Полный возврат возможен в том случае, когда полученный товар не соответствует заказанному по следующим параметрам:

 

  • цвет;
  • артикул;
  • количество.

 

Частичный возврат осуществляется в случае обнаружения непосредственно на изделии следующих дефектов:

 

  • брак на ткани (непрокрас, затяжки и прочее);
  • промышленный брак (обрыв строчки).

 

Порядок оформления претензии

Необходимо отправить на e-mail: info@kristroom.ru претензию, составленную в свободной форме. В ней описать дефект, указать номер заказа и артикул, обязательно приложить фото.

 

Бракованные вещи должны быть отправлены нам в течение 7 дней после их получения заказчиком. В сопроводительной записке нужно указать причину возврата. Все пересылки оплачивается клиентом.

 

В течении 30-ти дней принимается решение об уценке или возврате товара (по согласованию с клиентом).

 

Некачественный товар может быть:

 

  • - заменен на аналогичный;
  • - заменен другим товаром, с той же стоимостью что и некачественный;
  • - сумма денежных средств за некачественный товар может быть учтена в счет будущей поставки;
  • - денежные средства за некачественный товар возвращаются покупателю. Возврат денежных средств возможен только после получения бракованных вещей компанией.

 

Некачественные товары должны быть возвращены в оригинальной упаковке. Ошибочно заказанные, стиранные и ношеные вещи возврату не подлежат.